Немецкие клиники

Немецкие клиники пользуется огромной популярностью среди пациентов из России, стран СНГ, а также Европы, Америки, азиатских и арабских государств. Такой ажиотаж действительно имеет под собой положительную практическую основу: немецкие клиники оказывают медицинские услуги высокого качества и берутся за лечение тяжелейших форм заболеваний, оказывая пациентам необходимую профессиональную помощь.

Немецкие клиники имеют ряд существенных отличий от аналогичных заведений в других странах Европы, это и особая структура внутри клиники, отношения врача и пациента, ценообразование, передовые технологии и уникальные методики лечения и профилактики заболеваний. На примере немецкой клиники Артрос, специализирующейся на лечении и эндопротезировании больных суставов мы продемонстрируем преимущества лечения в немецких клиниках.

Немецкие клиники: структура

Пациента, обратившегося за профессиональной медицинской помощью впервые, немецкие клиники приятно удивят особенным построением внутренней структуры.

Крупные клиники, как правило, состоят из нескольких отделений, во главе которых стоит свой главный врач с высоким научным званием профессора или приват-доцента. Контролирует работу каждого департамента, так называемый старший врач – специалист своего профиля с обширной практикой и имеющий под своим началом сработавшуюся команду медицинского персонала. Старший врач ведет операции, консультирует больных и принимает наиважнейшие решения по выбору курса и методики лечения.

Непосредственной и ежедневной работой с пациентами клиники занимаются врачи-ассистенты.

В клинике Артрос под руководством д-ра мед. наук Михаэль Хуна, диагностика и лечение происходит с учетом новейших передовых технологий. Благодаря четко отработанной схеме комплексное обследование пациента, включая и лабораторные анализы, проходит в рамках одного-двух дней.

Немецкие клиники: рабочий распорядок

Немецкие клиники порадуют своих пациентов и повышенным вниманием: врачи совершают обходы дважды в день – утром и вечером. Первый обход совершается специалистами для общей оценки состояния больных и соответствующего доклада о нем на специальной утренней конференции. На этом медицинском мероприятии старшими врачами и главным врачом обсуждаются возможные стратегии лечения пациентов, обсуждаются результаты анализов, рентгеноскопии. ультразвукового исследования и т.д.

В течение дня персонал клиники проводит с пациентами всевозможные процедуры, включающие в себя диагностику и терапию, а с наступлением вечера обход совершает старший врач, обсуждая непосредственно с больными результаты проведенных анализов, операций и терапии в целом. Если ситуация того требует – на дополнительную консультацию приглашается специалист узкого медицинского профиля. Такая услуга особенно удобна пациентам, ведь им не придется самостоятельно подыскивать нужного врача, затрачивая силы и время.

В немецкой клинике Артрос особое внимание уделяется и реабилитационным процедурам после операции. Персонал клиники будет сопровождать Вас от первого до последнего дня пребывания в клинике.

Немецкие клиники: секреты эффективной работы

Немецкие клиники сумели поставить уровень своих услуг на непревзойденную высоту благодаря успешно организованной работе системы здравоохранения в Германии.

• Во-первых, многие немецкие клиники включают в себя специализированные институты, которые ежедневно работают над разработкой новых подходов к излечению того или иного заболевания, улучшением рецептуры лекарственных средств, изобретением новейшего медицинского оборудования.
  • Во-вторых, немецкие клиники всегда выгодно отличались строгим подбором персонала: к работе с пациентами допускаются специалисты высокого уровня с обширным опытом работы и умением заботливо и тепло относиться к каждому пациенту.
  • В-третьих, немецкие клиники имеют удобное разграничение по виду оказываемых услуг, благодаря которому можно иметь четкое представление, куда именно обращаться с тем или иным заболеванием или вообще за получением какого-либо вида медицинской помощи.

Условно можно разделить немецкие клиники на три основных типа:

• Многопрофильные или университетские немецкие клиники – к их услугам прибегают пациенты с самыми разнообразными заболеваниями или патологиями;
  • Реабилитационные медицинские учреждения. Немецкие клиники, деятельность которых направлена на помощь в восстановлении пациента после тяжелой операции и заболевания не имеют ничего общего с европейскими санаторными заведениями. Ведь здесь пациента ждет не отдых, а интенсивная терапия, массаж, занятия различными видами спорта и профессиональная психологическая поддержка.
  • Узконаправленные немецкие клиники занимаются оказанием услуг по излечению какого-либо конкретного вида заболевания и естественно имеют приоритетное значение для решения конкретной проблемы в сравнении с многопрофильными клиническими центрами.

Немецкие клиники работают во всех направлениях и во всех медицинских отраслях, но особенно хочется отметить достижения германских лечебных учреждений в области эндопротезирования.

Эндопротезирование плечевого сустава является профильным направлением для нашей клиники «ARTHROS KLINIK», именно в этой области трудятся наши ведущие специалисты. Полная замена плечевого сустава искусственным протезом зачастую является единственно возможным способом для пациента сохранить подвижность и улучшить качество жизни.

Обращение к специалистам нашей клиники «ARTHROS KLINIK» - важный шаг к избавлению от мучающих болей и дискомфорта, возможность вести полноценную жизнь и ощущать все ее радости.