Артроскопия коленного сустава

Многие люди сталкиваются в своей жизни с проблемой болезни коленных суставов. Причинами такого заболевания могут являться давние травмы или возрастные особенности организма, в результате чего человек страдает от постоянных болевых ощущений. Артроскопия коленного сустава может стать решением проблемы дискомфорта в области колена.

Артроскопия коленного сустава представляет собой процесс хирургического вмешательства в область сустава и используется как метод диагностического исследования травмированного участка. Рациональность метода артроскопия коленного сустава заключается в совершении минимального надреза для введения в полость сустава видеоэндоскопического прибора. Осмотр позволяет выявить причину боли, увидеть места повреждённых менисков и связок, что облегчает задачу определения точного диагноза.

Артроскопия коленного сустава практически бескровна, а совершаемые врачом необходимые медицинские манипуляции позволяют получить максимум информации о том или ином заболевании.

Главным достоинством такого метода лечения, как артроскопия коленного сустава, является отсутствие послеоперационных рубцов и шрамов, а также быстрый восстановительный период. Осуществление процедуры возможно в стационарной клинике, что исключает госпитализацию пациента. К тому же, статистика возможных осложнений после процедуры артроскопия коленного сустава имеет самые минимальные показатели.

В большинстве случаев заболеваниям коленных суставов подвержена та категория людей, которая имеет непосредственное отношение к спорту или просто активные люди. Повреждения в области колена возникают при неудачных движениях и падениях, что обусловлено его физиологическим строением и особенностями функциональной деятельности. Существует ряд показаний для применения метода артроскопия коленного сустава, для эффективного восстановления пациента.

Артроскопия в Германии

Медицинская процедура, атероскопия коленного сустава, помимо возможности определения точного диагноза обладает ещё целым рядом преимуществ в области диагностики:

• рассекающий остеохондрит или болезнь Кёнинга, когда часть костевого хряща смещается в суставную полость;
  • деформирующий артроз, представляющий собой возрастную болезнь суставных хрящей;
  • ревматоидный артрит, воспалительное заболевание соединительной ткани, ведущее к поражению сустава;
  • разрывы связок и сухожилий;
  • травмы крестообразных связок;
  • повреждения суставов, вплоть до переломов;
  • вывихи надколенной части;
  • повреждения менисков;
  • и ряд других заболеваний, требующих нестандартного диагностирования.

Артроскопия в клинике ARTHROS

Артроскопия коленного сустава – это незаменимое средство лечения множества болезней. Инструмент хирурга и видиеоэндоскопический прибор осуществляют эффективное лечение, направленное на восстановление нормального функционирования коленного сустава. Можно выделить перечень заболеваний, для которых рекомендована артроскопия:

• артрит;
  • наличие внутрисуставных и инородных тел;
  • разрывы крестообразных связок и менисков;
  • различные повреждения надколенника и хряща сустава;
  • заболевания синовиальной оболочки и разного рода воспаления.

Артроскопия коленного сустава в клинике ARTHROS, как и любая другая операция, имеет некоторые противопоказания, которые, в большей степени, носят относительный характер:

• пациенту по медицинским показателям противопоказана анестезия;
  • наличие инфекционного процесса в острой и хронической форме;
  • процесс обострения ревматоидного артрита;
  • при контрактуре, фиброзном анкилозе и спаечном процессе.

К реабилитационным мероприятиям после процедуры артроскопия коленного сустава относится выполнение ряда обязательных рекомендаций врача, которые уберегут от возможных осложнений. Изометрическая гимнастика с каждодневным увеличением нагрузки параартикулярных мышц. Снятие швов после операции артроскопия коленного сустава осуществляется спустя недельный срок, а передвижение пациента выполняется посредством тростевой опоры. Очень важным является соблюдение временного режима на физические упражнения, предписанные лечащим врачом. Полное восстановление после процедуры артроскопия коленного сустава наступает по истечению месяца.

Заслуживает внимания тот факт, что артроскопия коленного сустава проводится посредством оборудования, обладающего высокой точностью и способностью осуществлять сложные операции. Что позволяет избегать некоторых рисков при проведении обычной операции на коленном суставе.

Процедура лечения суставных болезней посредством методики артсроскопия коленного сустава, считается одной из самых предпочтительных в современной медицине. Её цена не вызывает лишних вопросов у пациентов, поскольку доступна каждому больному. Реабилитационный период любого прооперированного пациента не превышает двухнедельного срока. Операция в нашей клинике обеспечивает быстрый и эффективный результат восстановления жизненно-важных функций беспокоившей области колена. Такая процедура, как артроскопия коленного сустава, возвращает здоровье и позволяет выполнять прежние нагрузки уже после 14-ти дневного курса лечения и реабилитации.

Артроскопия коленного сустава в нашей клинике на сегодняшний день, широко применяется во многих медицинских учреждениях по всей стране. И благодаря высокой эффективности и результативности лечения артроскопия коленного сустава - незаменима.