Боль в коленном суставе / Клиника Arthros, г. Ной-Ульм, Германия

Артроскопия коленного сустава занимает второе место среди наиболее часто проводимых хирургических операций в Германии. Клиника „Arthros“, которая находится в городе Ной-Ульм, это специализированное медицинское учреждение, главным направлением работы которого является диагностика и лечение заболеваний коленного сустава при помощи обширного комплекса различных методик.

Операция по замене суставов является самым действенным, а иногда и единственным способом восстановить функциональную способность сустава. Специалисты клиники „Arthros“ – др. Дитер Вист, М. Бишоф и М. Хун ежегодно осуществляют около 3000 хирургических вмешательств на суставах и около 600 операций на хрящевой, возвращая к активной жизни людей, страдающих болями в коленном суставе.

Боль в коленном суставе – лечение в клинике "Arthros"

Боль в коленном суставе, вызванная артрозом на продвинутой стадии, в нашей клинике может быть устранена при помощи следующих методик:

Артроскопия

Артроскопия – это эндоскопическое, минимально-инвазивное хирургическое вмешательство, направленное на корректирование функциональных нарушений капсульно-связочного аппарата. Показаниями к артроскопии являются разволокнения хрящевой ткани, разрыв мениска, кистозные образования мениска и др. Артроскопия является абсолютно безболезненным методом, поскольку не требуется выполнять большие разрезы для хирургического доступа. Операция проводится при помощи небольших проколов, что позволяет избежать кровопотерь и способствует быстрому восстановлению после операции.

Боль в коленном суставе и трансплантация хондроцитов

Суть методики трансплантации хондроцитов, направленной на лечение боли в коленном суставе, состоит в том, что собственные клетки хрящевой ткани пациента (ходнроциты), изымаются из организма пациента и помещаются в специальную питательную среду для их последующего культивирования и размножения. По истечении 6 недель хондроциты имплантируются в пораженный коленный сустав.

Боль в коленном суставе и остеотомия

Боль в коленном суставе часто бывает вызвана деформацией оси ног, которая может быть как следствием несчастного случая, так врожденной патологией. Остеотомия направлена на коррекцию измененных осей нижних конечностей, с целью восстановления правильной нагрузки на сустав. Остеотомия позволяет в максимальной степени сохранить здоровые ткани и, благодаря правильной нагрузке на сустав, позволяет устранить боль в коленном суставе.

Боль в коленном суставе и частичное эндопротезирование

Если боль в коленном суставе возникла по причине артроза, который еще не успел полностью разрушить хрящевую ткань, то вернуть функциональную способность колена можно при помощи современных частичных эндопротезов, или так называемых инлеев, которые не только возвращают подвижность сустава, но и сохраняют невредимыми мышечные ткани, связочный аппарат и хрящевую ткань.

Боль в коленном суставе и тотальное эндопротезирование

В Германии ежегодно выполняется около 80.000 хирургических вмешательств по имплантации протезов колена, которые позволяют восстановить способность сустава переносить нагрузки и побороть боль в коленном суставе. Как правило, срок службы имплантатов составляет около 15-20 лет.

Факторы развития боли в коленном суставе

Коленный сустав – это неотъемлемая часть тела человека, которая определяет нашу способность передвигаться. Он соединяет между собой бедренную и берцовые кости. Это очень сложный по своей структуре элемент, который современная медицина до сих пор полностью не смогла изучить. Кроме соединительной функции, коленный сустав постоянно находиться в напряжении и под большой нагрузкой. Эти факторы неблагоприятно влияют на его функциональные возможности.

Болезни, которые могут развиваться в коленном суставе, вызывают различные симптомы. Основу таких заболеваний составляют сильные ноющие боли, которые очень сложно локализовать. Их появление влияет не только на наше физическое состояние, но и психологическое здоровье. Люди, страдающие от болей в коленном суставе, стараются уменьшить нагрузки. Такие непрофессиональные решения могут привести к серьёзным последствиям, длительному медикаментозному лечению, и даже полной потере способности самостоятельно ходить.

Современный мир привносит свои коррективы в природу человека. Так, у большинства людей преклонного возраста появляются болезненные ощущения в коленном суставе. Но, иногда, даже у вполне здорового взрослого человека боли в коленном суставе - довольно частое явление. Специалисты Arthros Klinik в Германии проводят обширную диагностику коленного сустава, чтобы выяснить причины появления каждого из симптомов, спровоцировавших развитие заболеваний коленного сустава, вызывающих дискомфорт в области колена.

Причины появления боли в колене

Следует заметить, современной медицине известны примеры проявления боли в коленном суставе разного характера. В зависимости от места возникновения выделяют боли в центральной части колена, боли, ощутимые сбоку сустава, боли, локализированы под коленной чашечкой, и многие другие. Специалисты Arthros Klinik отмечают, что боли в коленном суставе подразделяются на несколько видов - внезапные, ноющие, сдавливающие, а также нарастающие. Такое разнообразие болей обусловлено поэтапным проявлением отдельных причин возникновения заболеваний, связанных с нарушением работы коленного сустава. Специалисты лучших специализированных клиник Германии широко исследуют некоторые причины появления боли в коленном суставе:

• перегрузки – спровоцированы длительными занятиями спортом, или периодичной работой, связанной с поднятием тяжёлых предметов;
  • травмы колена – чаще всего встречаются у спортсменов. При таких нарушениях целостности колена, боль может усиливаться спустя некоторое время;
  • деформации – самая серьёзная причина проявления боли в коленном суставе, которая свидетельствует о развитии артроза коленного сустава. Может привести к полной потере функциональных возможностей колена;
  • воспалительные процессы - характерны при возникновении артрита коленного сустава, проявляются в основном при сгибании данной части тела;
  • менископатия – возникает при сильных травмах. Повреждения хрящевых пластин коленного сустава приводят к полной дестабилизации работы колена.

Важно заметить, что каждая из перечисленных причин появления болей в коленном суставе предупреждает о наличии конкретного заболевания. Неприятные ощущения, которые сопровождают при каждом определённом движении колена, могут привести к непоправимым последствиям. Именно поэтому необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту.

Современная медицина в клинике "Arthros"

Современная медицина сделала много прекрасных открытий в области лечения болезней коленных суставов, поэтому шансы на полное выздоровление очень велики. Главное – это своевременность обращения в специализированный медицинский центр, где лечение пройдёт на высшем уровне.

В лечебном центре Arthros Klinik в Германии сотрудники используют самые современные методики терапии и диагностики болезней, вызывающих сильные боли в области коленного сустава. При наличии соответствующих показаний, здесь также успешно применяются техники хирургического лечения суставов. Весь лечебный процесс состоит из нескольких последовательных этапов, причём каждый последующий шаг на пути к выздоровлению пациента напрямую зависит от результатов предыдущего. Проведение высококачественного диагностирования превращается в стартовую черту, которая даёт сильный толчок к достижению поставленной цели – устранение сильных болей в коленном суставе, а также полное восстановление нормальных функциональных возможностей данной части организма. Действующим инструментом в руках опытных специалистов Arthros Klinik в Германии может быть специальный препарат, ряд процедур или даже оперативное вмешательство. Использование одного из методов лечения заболеваний, которые вызывают боли в коленном суставе, напрямую зависит от физического состояния пациента и результатов проведённых исследований. Кроме того, любая процедура применяется только с разрешения пациента, поэтому каждый сам может контролировать все процессы, связанные с лечением его коленного сустава.

Не нужно терпеть боль в коленном суставе, давать ей развиваться и пагубно сказываться на качестве Вашей жизни! Необходимо как можно быстрее обратиться за помощью к специалисту, который поможет Вам искоренить не только симптомы заболеваний, но и их причины.