Гонартроз коленного сустава

Клиника Артрос – это специализированное медицинское учреждение с международным именем. Здесь проводится хирургическое лечение суставной патологии, в том числе качественное эндопротезирование. В клинике Артрос выполняется более чем 3000 операций на коленных суставах в год.

Дитер Вист – хирург нашей клиники – является высококвалифицированным специалистом, ортопедом мирового уровня. Имея более чем 20 летний опыт работы в области ортопедии, доктор Вист провел неисчислимое множество операций лицам различных профессий, в том числе известным спортсменам.

Клиника Артрос выполняет лечение травматических повреждений и воспалительно-деструктивных заболеваний суставов. Лицам с диагнозом гонартроз коленного сустава проводятся следующие операции:

• Артроскопия;
  • Артродез;
  • Артрориз;
  • Протезирование, в том числе полная замена сустава.

Артроскопия коленного сустава

Артроскопия – это метод доступа к структурам коленного сустава, который применяется в качестве диагностической манипуляции либо с целью лечебного воздействия. Вмешательство является вариантом эндоскопической хирургии и в нашей клинике широко применяется для оперативного лечения пациентов с диагнозом гонартроз.

Перед проведением артроскопии назначается спектр диагностических процедур, основными из которых являются рентгенография и МРТ коленного сустава.

Гонартроз лечится под общей анестезией или проводниковой. Все этапы операции контролируются на мониторе, где транслируется изображение с артроскопа – оптического прибора, введенного в полость коленного сустава через небольшой разрез. В процессе терапии применяются микроинструменты, вводимые с внутренней поверхности сустава через второй разрез длиной 8 мм.

Исход артроскопии во многом зависит от квалификации хирурга. Гонартроз сопровождается дегенеративно-дистрофическими изменениями в хряще. Компетентный хирург нашей клиники проведет операцию максимально щадящим образом, с наиболее возможным сохранением жизнеспособных тканей. Данный факт имеет большое значение в дальнейшей реабилитации пациентов с диагнозом гонартроз.

Артродез коленного сустава

Артродез – это оперативное вмешательство, которое заключается в искусственном анкилозировании коленного сустава. Гонартроз разрушает структуры коленного сустава, из-за чего любое движение вызывает боль из-за трения суставных поверхностей. Создав условия, при которых сустав полностью обездвижен, у пациента уходят проявления такого заболевания, как гонартроз.

В клинике Артрос артродез выполняется не часто, потому что у нас есть возможность провести современное лечение, которое сохранит движения в коленном суставе – эндопротезирование. Однако если операция все-таки назначается, то она выполняется артроскопическим способом.

Артрориз коленного сустава

Суть данного варианта лечения состоит в ограничении движений в коленном суставе путем наложения так называемого костного тормоза. Показанием к проведению данной операции в нашей клинике является гонартроз, который сопровождается патологической подвижностью коленного сустава. То есть вследствие дегенеративно-дистрофических изменений сустав имеет большую амплитуду движений, в сравнении с нормальным элементом.

Артрориз выполняется минимально-инвазивным способом, что позволяет сократить период госпитализации и восстановления.

Протезирование коленного сустава

Нелеченный гонартроз в конце концов приведет к разрушению суставов. Поэтому, что бы ни потерять возможность полноценной двигательной активности, следует провести протезирование. В клинике Артрос выполняется как частичное, так и полное протезирование пациентам с диагнозом гонартроз. В ходе частичного протезирования в коленном суставе заменяется часть суставных поверхностей, а полное протезирование подразумевает замену всех элементов пораженной области.

В нашем учреждении пациентам предлагаются только высококачественные протезы, которые в точности повторяют анатомическую форму и функцию суставов. Таким образом, после операции Вы вновь получите возможность совершать полноценные движения и забудете о симптомах, которыми проявляется гонартроз.

Полная замена коленного сустава в нашей клинике является обычным вмешательством. Ежегодно наши врачи выполняют более чем 15000 успешных имплантаций. Поэтому, обращаясь на лечение в клинику Артрос, Вы можете быть уверены, что попадете в руки компетентного доктора, который выполнит качественное и эффективное вмешательство.