Артроз коленного сустава / Клиника Arthros, г. Ной-Ульм, Германия

Артроз коленного сустава - одна из приоритетных областей специализации клиники „Arthros“ в городе Ной-Ульм в Германии. С 2001 года Клиника „Arthros“ является международно известной клиникой в области хирургии сустава. В клинике сотрудничают три специалиста в области ортопедии и травматологической хирургии - доктора медицинских наук Dieter Wiest, Markus Bischoff и Michael Huhn.

Лечение артроза коленного сустава, являющееся главной сферой деятельности клиники, традиционного выполняется при помощи артроскопии. Ежегодно в клинике проводится около 3000 артроскопических хирургических вмешательств и около 600 операций по пластике крестообразных связок коленного сустава.

Более 20 лет доктор Dieter Wiest с успехом проводит операции по замещению коленного и плечевого сустава эндопротезами в стационарных и полустационарных условиях, которые является единственным методом лечения артроза коленного сустава на продвинутой стадии развития.

Что такое артроз?

Артроз представляет собой природный процесс воспаления суставов и прилегающих мягких тканей в области колена. Это заболевание может проявляться в совершенно разных вариациях, что в несколько раз усложняет быстрое выявление симптомов, постановки правильного диагноза, и, как результат, проведения терапии артроза. Специалисты клиники Arthros, которые ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными видами артроза коленного сустава, единогласно утверждают, что главной причиной возникновения этой болезни являются перенесенные травмы, а также повышенная нагрузка на сутавы.

Артроз коленного сустава - диагностика в клинике „Arthros“

Лечение артроза коленного сустава в Arthros Klinik в Германии начинается с диагностики и постановки правильного диагноза. Это всего один шаг на пути к здоровой жизни, но он играет очень важную роль для конечного терапевтического результата. Для проведения исследований лучшие специалисты используют современное оборудование, которое, практически, не нарушает целостность организма больного. Данные методы были разработаны специально для получения изображения внутренних структур и тканей колена.

Методы диагностики артроза в клинике Arthros:

• рентгенологическая диагностика
  • ультразвуковое исследование
  • магнитно-резонансная томография
  • пункция сустава
  • артроскопия

Артроз коленного сустава - лечение в клинике „Arthros“

Очень ответственным является период непосредственного лечения артроза коленного сустава. Существует огромное количество самых разных видов лечебных процедур, направленых на устранение не только симптомов недуга, но и на избавление от причин заболевания.

Использование хондропротекторов

Новым словом в области лечения артроза коленного сустава стало использование хондропротекторов, которые позволяют восстановить хрящевые ткани, влияют на появление суставной жидкости, а также ускоряют процесс полно восстановления больного колена практически вдвое. Изобретение этого метода стало настоящим прорывом в медицине.

Операция по очищению поверхности сустава (дебридемент)

Суть такой методики, как дебридемент, состоит в санировании и сглаживании неровностей и разволокненных тканей на поверхности сустава мини-фрезеровочного медицинского инструмента. Удаление нестабильных компонентов хрящевой ткани препятствует ее дальнейшему разволокнению. Одновременно с дебридементом осуществляется и санация пораженного мениска. Иногда целесообразным является удаление внутренней оболочки сустава, что сокращает риск образования суставного выпота.

Суставосохраняющая артроскопия

Артроскопия - это хирургическое вмешательство, которое выполняется на ранних стадиях артроза коленного сустава с целью максимального сохранения костной ткани и остановки дальнейшего прогрессирования заболевания. Для проведения артроскопии требуется выполнить два небольших разреза с обеих сторон коленного сустава, через которые вводится оптический эндоскопический прибор и небольшие инструменты.

Во время артроскопии сустав промывается и освобождается от дегенерировашейся ткани. Разрастания костной ткани (остеофиты) и ее неровности, которые приводят к патологическим изменениям в суставе и разволокнениям, удаляются при помощи мельчайших приборов. Таким образом, артроскопия является минимально-инвазивной операцией, которая протекает абсолютно безболезненно. Благодаря этому методу нам удается сохранить и воспрепятствовать дальнейшему развитию артроза.

Эндопротезирование при обширном и продвинутом артрозе

Если невозможно провести суставосохраняющую терапию по причине сильной разрушенности сустава или возрастных особенностей пациента, то единственным методом вернуть пациенту подвижность является эндопротезирование коленного сустава. Высшая цель, которую преследует оперативное вмешательство, это воссоздание безболезненного, стабильного и подвижного коленного сустава с сохранением естественной оси ног. Постоянное улучшение операционных техник и имплантатов на протяжении последних десятилетий привело к тому, что это вмешательство стало одним из самых рутинных и наиболее часто проводимых операций (150.000 операций в год в Европе) в ортопедической хирургии.

Почему мы рекомендуем обратиться именно в клинику „Arthros“?

Специалисты клиники „Arthros“ ежегодно используют новые, усовершенствованные методы лечения артроза коленного сустава. Главными козырями в руках специалистов, безусловно, являются медицинских технические разработки, которые в несколько раз уменьшают период пребывания в стационаре и реабилитации пациента. Безусловно, за многие годы кропотливой работы сотрудники Arthros Klinik в Германии представляют только самые лучшие, эффективные и безопасные методики диагностики и лечения артроза коленного сустава.

Каждый из способов вернуть больному долгожданную возможность свободно и безболезненно передвигаться, проходит многократные проверки, тесты, а также в обязательном порядке должен пройти сертификацию. Arthros Klinik гарантирует каждому своему клиенту надежность, доступность и эффективность своих методов и препаратов. Кроме того, в Arthros Klinik работают только лучшие медики страны, имеющие многолетнюю практику в данной отрасли медицины. Главным преимуществом лечения артроза коленного сустава в Arthros Klinik в Германии являются уверенность в следующем дне, дне, с которого может начаться новая счастливая жизнь.

Несмотря на сложности, которые могут возникнуть в процессе диагностики или лечения артроза коленного сустава, высокопрофессиональные специалисты Arthros Klinik в Германии, практически творят чудеса, возвращая больным возможность свободного движения. Вся работа сотрудников Arthros Klinik направлена на достижение полного выздоровления пациента!