Лечение коленного сустава в Германии

Методы, которые применяются для успешной терапии суставов в Германии, достаточно разнообразны. Таким же широким является и список заболеваний, лечение которых проходит с их помощью.

В сфере оперативного лечения суставов опытные специалисты Германии создают наиболее эффективные методы. Интересен тот факт, что в 2002 году немецкими врачами был введен новый щадящий метод оперативного лечения суставов, который предусматривает соскабливание с поверхности суставного хряща омертвевшей ткани, после чего в нем появляется прочный сгусток крови, из которого впоследствии образуется новая соединительная ткань. Таким образом, подвижность пациента может сохраняться много лет, что, к сожалению не заменяет здоровый сустав в полном объеме.

В тяжелых случаях в Германии успешно практикуют эндопротезирование поврежденного сустава. Во время этой операции травмированный сустав пациента заменяют на протез. Обращаем Ваше внимание на то, что протезы, используемые для лечения как плевого, тазобедренного, голеностопного, так и для коленного суставов разработаны известными производителями мирового уровня и отличаются высоким качеством.

Специалисты клиники Артос в Германии обладают высоким профессионализмом и самыми современными технологиями, что позволяет им проводить эффективное лечение коленного сустава. Наша клиника предлагает различное лечение коленного сустава, так же и хирургическое.

Оперативное лечение коленного сустава проводится в основном, если пациент получил травму связок либо мениска, а так же в случае, когда единственным выходом из сложившейся ситуации является эндопротезирование. Высокая квалификация, а так же долголетний опыт врачей нашей клиники позволяет проводить малоинвазиное лечение суставов. Так, компетентные доктора клиники Артрос в Германии могут осуществить индивидуальный подход к каждому отдельному случаю, что увеличивает надежность и долгосрочность запланированного лечения.

Лечение повреждений коленных суставов в Германии является эффективным, а иногда и единственным методом возвращения конечностям былой подвижности. Неполноценная работа суставов значительно осложняет даже самые простые повседневные задачи, вследствие чего нарушается привычный ритм жизни пациента.

Среди показаний, которые свидетельствуют о необходимости проведения эндопротезирования суставов, наши специалисты выделяют ревматоидный артрит, посттравматический артроз, дегенеративно-дистрофический, диспластический артрит/артроз, асептический некроз головки бедра, болезнь Бехтерева, неправильное срастание переломов внутри сустава, и др. Существуют так же и противопоказания для лечения коленного сустава. Среди них стоит отметить острый и хронический остеомиелит, туберкулез, сложные формы сердечно-сосудистых заболеваний, психо-неврологические болезни.

Ваш возраст не является противопоказанием для лечения коленных суставов, если тяжелые сопутствующие заболевания у Вас отсутствуют.

Цель лечения коленного сустава заключается в том, чтобы как можно быстрее вернуть больному подвижный сустав и безболезненность, что позволит ему снова наслаждаться привычной жизнью.

Нельзя упустить и тот факт, что большинство пациентов из России, стран СНГ и Европы доверяют свое здоровье лишь в руки немецких специалистов. Так, при необходимости лечения коленного сустава, они выбирают одну из ведущих клиник, специализирующуюся на ортопедических заболеваниях. Хирургическое лечение чаще всего необходимо при разрыве крестообразных связок, травмах мениска, коленной чашечки, суставного хряща, а так же гонартрозе.

Перед проведением операции в Германии Вам необходимо будет пройти комплексное обследование. Вам нужно будет сдать все анализы, записаться на прием к анестезиологу и получить полную информацию касательно запланированного лечения у наших специалистов. Зачастую имплантация искусственного коленного сустава в Германии продолжается примерно два часа. Во время операции наши хирурги тщательно следят за тем, чтобы в организм не попала никакая инфекция. В случае необходимости выполняется переливание крови и дренирование раны для предотвращения скопления крови. Послеоперационное лечение предусматривает введение антибиотиков и обезболивающих препаратов. Так же, продолжают симптоматическое лечение. После этого больному между ног укладывают специальное приспособление (валик), которое удерживает прооперированную конечность в необходимом положении.

Замена коленных суставов на искусственные - это надежный способ, который улучшает подвижность пациента, а так же избавляет его от невыносимых болей в колене. Болевые неприятные ощущения снижаются примерно через неделю, а через месяц исчезают вовсе. Если Вас заинтересовала тема «Лечение коленного сустава в Германии», обращайтесь в клинику Арторс в г. Ной-Ульм. Наш коллектив гарантирует Вам полную конфиденциальность, а так же индивидуальный подход. Мы с удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы.