Операция на плечевом суставе

Плечевой сустав имеет сложное строение и является самым подвижным суставом в человеческом организме. Благодаря ему мы можем выполнять многие привычные нам движения, о важности которых мы порой и не задумываемся.

Также с уверенностью можно утверждать, что плечевой сустав обеспечивает поддержание функциональных способностей человеческой руки. Движения в плечевом суставе совершаются во всех трех плоскостях, однако чрезмерная подвижность сопровождается уменьшением его стабильности. Стоит заметить, что стабильность плечевого сустава поддерживается системой связок и мышц, что способствует предотвращению его смещений в суставе и вывихов.

Если пациенту необходима операция на плечевом суставе, он конечно же задумывается о возможных рисках, связанных с ней. Операция на плечевом суставе выполняется в случае вывиха плеча, тяжелых повреждениях головки плечевой кости, деформирующих артрозах, гнойных артритах и других заболеваниях. Операция проводится как в плановом, так и в экстренном порядке.

Многим, кто жаловался на боли в плечевом суставе излечиться помогла операция тотальное эндопротезирование, результаты которой становятся в лучше и лучше благодаря новым изобретениям в медицине. Данная операция на плечевом суставе отличается низким процентом осложнений - серьезные осложнения наступают в исключительно редких случаях. Не стоит забывать и о том, что каждая хирургическая процедура имеет как риски, так и преимущества. Ее результаты зависят от Ваших индивидуальных показателей, а также от периода восстановления, который занимает довольно много времени. Данное вмешательство избавит Вас от продолжительных болей и вернет к нормальной жизни. На протяжении двух лет после операции на плечевом суставе специалисты нашей клиники порекомендуют Вам принимать антибиотики в целях профилактики перед визитом к стоматологу, либо перед другими хирургическими вмешательствами, так как во время этих процедур появляется большая вероятность проникновения бактерий в кровоток.

Операция на плечевом суставе: привычный вывих плеча

Данное хирургическое вмешательство проводится, если вывих плеча происходит более двух раз в году. Операция является плановой, то есть проводится после комплексного обследования больного. Противопоказаниями для проведения операции являются тяжелые инфекции и декомпенсированные заболевания хронического характера, так как они могут послужить поводом возникновения операционных и анестезиологических нарушенияй.

Операция подвешивания плеча

Проводится вслучае вывиха плечевой кости. Ее смысл заключается в прикреплении плечевой кости за большой бугорок к акромиальному отростку. Для этого используется аутотрансплантат из бедра и капроновые нити хорошего качества. Подходящими методами обезболивания является проводниковая анестезия либо общий наркоз.

Операция на плечевом суставе: Артротомия

Простыми словами, артротомия означает вскрытие плечевого сустава и является составляющей других операций на плечевом суставе и кости. Как отдельная операция - артротомия практикуется в случае острого гнойного артрита. Методы обезболивания - общий наркоз либо проводниковая анестезия.

Операция на плечевом суставе: Резекция плечевого сустава

Частичное иссечение суставных поверхностей, которые были повреждены при травмах либо других заболеваниях. Показание к проведению операции - гнойный артрит, перелом головки, злокачественные новообразования и крупные доброкачественные опухоли. Данное хирургическое вмешательство выполняется под общим наркозом.

Операция на плечевом суставе: Артродез плечевого сустава

После этой операции достигается утрата подвижности суставных поверхностей относительно друг друга с целью их фиксации в нужном положении. Проводится данное хирургическое лечение в случае патологических процессов, которые поддерживаются благодаря подвижности сустава. Рекомендуется эта операция про деформирующем артрозе, запущенных вывихах и повреждениях головки плечевой кости. Методы обезболивания - общий наркоз и проводниковая анестезия.

Операция на плечевом суставе: Артропластика плечевого сустава

Довольно редкое хирургическое вмешательство. Операция является плановой и проводится в том случае, если переломы плечевой кости не срослись, а также в том случае, если у пациента наблюдается анкилоз плечевого сустава. Методы обезболивания - общий наркоз и проводниковая анестезия.

Восстановление занимает немного времени. Когда пациент возвращается в свою палату ему назначают подходящую программу реабилитации для ослабления мышц плечевого сустава. Перед тем как пациент покидает клинику, наши высококвалифицированные физиотерапевты покажут ему, как правильно делать упражнения и расскажут об их значении для полного выздоровления. Срок пребывания в стационаре составляет примерно три дня.

Если Вас заинтересовало хирургическое лечение плечевого сустава, обратитесь в клинику Артрос в г. Ной-Ульм. Наши опытные специалисты будут рады оказать Вам компетентную помощь и ответить на все Ваши вопросы.