Замена коленного сустава. Клиника Артрос, г. Ной-Ульм, Германия

Одной из главных специализаций клиники Артрос в Германии является замена коленного сустава (эндопротезирование). Долголетний опыт, а так же высокая квалификация наших специалистов являются гарантом успешного лечения наших пациентов.

Замена коленного сустава в клинике Артросклиник в Германии - одно из рутинных вмешательств: в данном немецких учреждении ежегодно имплантируется более 15.000 искусственных эндопротезов.

Материалы, используемые при замене коленного сустава, должны соответствовать самым высочайшим критериям: они должны отличаться хорошим скольжением и иметь минимальный коэффициент трения. Благодаря стремительному развитию медицины и актуальным научным достижениям за последние годы были разработаны имплантаты, которые имитируют анатомическим суставным особенностям и при этом являются достаточно безвредными для человеческого организма. Это означает, что подобные протезы имеют более долгий срок службы, могут оставаться более длительное время в организме человека и при этом отличаются безукоризненными функциональными характеристиками.

Какой искусственный сустав используется во время операции?

В этом случае все зависит от степени износа коленного сустава, а так же состояния стабилизирующих связок. При износе только одной части коленного сустава возможна его частичная замена. Зачастую наблюдаются повреждения внутренней части коленного сустава. В таком случае необходимо тотальное эндопротезирование, то есть замена всего коленного сустава. Для достижения оптимального результата в клинике Артрос в Германии пациентам с прогрессирующими патологиями рекомендуется именно такая замена коленного сустава.

Тотальная замена коленного сустава (ТЭП - тотальный эндопротез колена)

Традиционная тотальная замена коленного сустава включает в себя удаление определенных сегментов бедренной кости, коленной чашечки и большеберцовой кости с последующей установкой металлического имплантата. Замена коленного сустава является одной из наиболее часто производимых оперативных вмешательств. Для многих пациентов установка протеза колена является единственным шансом восстановить функциональные способности сустава и избавиться от болезненных ощущений, возникших по причине артротического заболевания.

Частичная замена коленного осустава

Частичная замена коленного сустава представляет собой более консервативную альтернативу по отношению к стандартным тотальным эндопротезам колена. Операция по частичному протезированию колена охватывает как правило замещение поверхностей одного или двух компонентов сустава. Выполннеие данного хирургического вмешательства представляется возможным только в том случае, если артрозом поражены не все суставные элементы.

Как проходит замена коленного сустава в Германии?

Данную операцию в Германии проводят под общим наркозом, либо используют спинальную анестезию. Замена коленного сустава в Германии длится примерно 1-1,5 часа. Колленый сустав открывается путем небольшого разреза по его внутренней стороне. Разрушенная поверхность коленных суставов обрабатывается по специальной схеме сечения - так, чтобы искусственный сустав подходящего размера соответствовал анатомическим особенностям кости.

Систематическое устранение болевых ощущений при помощи обезболивающих препаратов и замена больных суставов позволяет освободить пациента от болей в суставах либо достичь их снижения. Для контроля послеоперационных болей, уже во время подготовки к операции, в паховою область может быть вставлен специальный тонкий катетер. При помощи данного метода наши специалисты в Германии могут провести прямое местное обезболивание.

Замена коленных суставов лишь в редких случаях влечет за собой осложнения. Наши опытные специалисты обладают достаточным количеством времени, чтобы подготовиться к данному вмешательству. Таким образом, процент послеоперационных проблем сводится к минимуму.

Несмотря на качественную профилактику заболевания, замена коленных суставов влечет за собой определенный риск:

• Тромбоз
  • Эмболия
  • Нарушение процесса регенерации ран
  • Гематомы
  • Повторное кровотечение
  • Повреждение нервов, сосудов и других анатомических структур
  • Спайки с плохой подвижностью коленного сустава

Обращаем Ваше внимание на то, что данные осложнения встречаются лишь в 5% случаев и поэтому Вам не стоит бояться данного хирургического вмешательства. Высококачественная техника нашей клиники в Германии, а так же правильное обхождение с "новым коленом" позволяет достичь прекрасных результатов.

Успех эндопротезирования и прочность суставов зависит от послеоперационного лечения и поведения пациента. Клиника Артрос в Германии предлагает услуги квалифицированных физиотерапевтов, которые помогут Вам восстановиться после операции. Наши специалисты научат Вас заново правильно двигать коленом и выпрямлять его. После курса физиотерапии, пройденного в нашей клинике, Вы научитесь самостоятельно выполнять задачи повседневной жизни. При помощи специальных костылей с упором на предплечье, Вы научитесь ходьбе по ровной поверхности и по лестнице.

В первые дни после операции, прежде всего, проводится послеоперационная противоболевая терапия, а так же лечебная гимнастика с упором на восстановление прооперированных суставов колена. При помощи специального катетера мы попытаемся облегчить Вашу боль после операции. Уже в первый день Вы сможете вставать с кровати и делать первые шаги. Ваша мобильность будет улучшаться день за днем: Постепенно вы сможете преодолевать более долгие расстояния. Высококвалифицированные физиотерапевты клиники Артрос с удовольствием помогут Вам! Во избежание нагрузки на прооперированное колено, а так же для восстановления уверенности при ходьбе, в течение первых недель после операции Вам нужно будет ходить на костылях.

Эндопротезирование колена в нашей клинике вернет Вас к нормальной жизни, и Вы больше не будете ощущать болей в суставах. Клиника Артос рекомендует Вам регулярно посещать опытного врача-ортопеда в течение нескольких лет после операции.